Obshchestroy.ru » Дизайн, архитектура

Строительство бескаркасных ангаров

Строительство бескаркасных ангаров с фото
Содержание:
  • Технология строительства бескаркасных ангаров
  • Преимущества бескаркасных ангаров
Бескаркасные ангары это уникальные быстровозводимые сооружения, которые отличаются быстротой построения, надежностью и замечательной эффективностью. Бескаркасное современное строительство отличается функциональностью и большой скоростью построения. Это строение представляет собой огромные ангарные сооружения для промышленных и различных хозяйственных целей. Такие ангары еще могут служить для расположения автостоянок и помещений техобслуживания, а также для ремонта механизмов и автомобильной техники. Это сооружение можно устроить максимально быстро, в частности, ангар 1000 м2 можно построить за 21-30 дней.

Технология строительства бескаркасных ангаров

Технология такого строительства была изобретена в Америке еще в 50-х годах и быстро стала популярной в других развитых странах. Эти строения можно возводить буквально за кратчайшие сроки, при этом используется минимум строительного оборудования и специального инструмента. Основой построек служит специальный профиль, выполняющий роль несущего общего элемента. Благодаря профилю можно отказаться от обычных строительных опор, тяжелых балок, сложных каркасов и других элементов. К тому же эти здания не требуют устройства крепкого сложного фундамента, так как вес бескаркасной конструкции достаточно легкий. Уникальные ангары этого типа смогут держать довольно солидные нагрузки практически без деформаций.

Для построения не требуется устраивать специальные сложные опоры для поддержания общей конструкции ангаров. Секции скрепляются по специальной уникальной технологии, которая обеспечивает стойкость и устойчивость. При этом ангары малого размера могут устраиваться буквально за пару дней. Именно поэтому бескаркасные технологии используются очень часто при возведении торговых помещений, складов и различных стоянок. Стандартная высота данной конструкции составляет до 11 метров при ширине до 24 метров, а длина ее может быть любой. Эти сооружения будут иметь самый лучший показатель полезной общей площади, благодаря чему спектр использования ангаров будет максимально большим. В частности, бескаркасные функциональные конструкции сегодня часто используются для строительства разных спортивных комплексов и торговых больших залов.

Преимущества бескаркасных ангаров

Бескаркасные функциональные ангары имеют очевидные преимущества, которые сможет увидеть любой человек. Именно поэтому большинство заказчиков выбирают такие удобные ангары. Эта конструкция не имеет каркаса и поэтому металлоемкость строения будет ниже в 2-3 раза, чем у других строений такого типа. Само строительство не требует наличия строительной тяжелой сложной техники, это также играет огромную роль. При этом количество рабочих требуется меньше примерно в 3-4 раза, что снизит стоимость построения ангара. Также снизятся эксплуатационные затраты требуемые для общей гидроизоляции всего ангара. Ангар обладает идеальной герметичностью, так как здесь не используются крепежные обычные детали для скрепления секций, а соединяются эти секции при помощи закатывающего станка.

Арочный специальный профиль для этой конструкции изготавливается из оцинкованной стойкой стали, благодаря чему исключается коррозия. Еще одно достоинство это экономия на доставке и транспортировке изделий, так как сам процесс изготовления арочного профиля и монтаж конструкции осуществляется на месте строительства. А если требуется сделать теплый ангар, то утепление можно сделать легко и достаточно быстро. Это строение отличается солидной экономичностью, так как оно стоит дешевле, чем другие сооружения ангарного типа. Технология мобильного построения уникальна еще тем, что может проходить даже в труднодоступном сложном районе, где затруднительно использовать специальную тяжелую технику. Еще одно преимущество бескаркасного строения это юридическое оформление ангара, так как это сооружение может регистрироваться как временное обычное строение, а это стоит дешевле.

Репост
Наверх