Obshchestroy.ru » Инструменты, оборудование

Комплекты стяжных элементов для опалубочных листов и их стоимость

Комплекты стяжных элементов для опалубочных листов и их стоимость с фото

Содержание статьи

  • Стяжной винт(болт) и гайка
  • Технические параметры стяжных комплектов
  • Существующие цены на стяжные болты для сравнения
  • Стяжной винт(болт) и гайка

    Комплект для фиксации опалубочных листов состоит из стяжных винтов, представляющие собой металлические стержни с нарезанной обычной резьбой по всей длине и специальные накручивающиеся гайки, у которых головка имеет универсальный тип. Внешний диаметральный размер резьбы составляет 17 мм, а внутренняя его величина – 15 мм.

    Этот конструктивный металлический элемент есть неотъемлемой частью опалубочной конструкции, применяемой в монолитном способе обустройства стен зданий. Данный болт стяжной для опалубки надежно фиксирует и удерживает ее листы между собой в ходе всего технологического процесса, начиная от заливки бетонной массы, и заканчивая ее полным отвердением.

    Упорными элементами для щитов опалубочных служат две гайки, которые навинчиваются с обеих сторон по резьбе винта. С целью улучшения упора перед гайкой, как правило, устанавливаются массивные шайбы, имеющие квадратную форму.

    • Стандартный размер такого упорного элемента составляет 18 мм.
    • Заводы – изготовители опалубочного оборудования производят винт стяжной для опалубки разных размеров, начиная от 0,5 м, и заканчивая 3 м.

    Таковой производственный фактор потребности вызван тем, что по техническим параметрам опалубочные щиты для обустройства монолитных фундаментов, стен, колон и перекрытий имеют существенные отличия.

    Для того чтобы сделать правильный выбор фиксирующих элементов для  опалубки, нужно строго учитывать следующие технические моменты:

    • толщина монолитных стен;
    • толщина щитов, к которой надобно добавить запасную длину 300 мм для навинчивания гаек и установления упорных элементов, в виде шайб.

    Для избегания появления на стержневых фиксирующих элементах коррозии нужно применять специальные металлические гильзы, в которые они вставляются в процессе сборки опалубочной конструкции. Подобные гильзы значительно облегчают демонтаж винтовых соединителей при разборке щитов.

    Технические параметры стяжных комплектов

    Большинство торговых точек по продажам строительного оборудования предлагают клиентам купить стяжной болт (винт) для опалубки в комплекте с другими элементами, к которым относятся гайка стяжная. Она изготавливается из прочных сплавов чугуна с литьевой или нарезной резьбой. По форме головки, имеет обычную шести граненую форму со специальными выступами для усиления, поверхность которой, для антикоррозийной защиты, имеет оцинкованное нанесение.

    Технические параметры стяжной гайки:

    • способность выдерживать нагрузку — 14 т;
    • количество ниток резьбы – 5;
    • шаг нарезанной резьбы – 10 мм;
    • диаметр внешний – 17 мм;
    • диаметр внутренний – 15 мм;
    • диаметр окружности основания – 90 или 100 мм.

    Стяжной винт для опалубки б/у, или новой, изготавливается производителями, как металлический элемент стержневого вида, имеющий цельную резьбу диаметром 17 мм.

    Линейка размеров подобных винтов состоит из ряда длин:500 мм; 1000 мм; 1200 мм; 15оо мм; 2000 мм; 3000 мм.

    Технические параметры стяжного винта для фиксации щитов опалубочных:

    • вес – 1 кг 390 гр. на 1 п/м;
    • диаметр внешней фаски резьбы – 17 мм;
    • диаметр внутренней фаски резьбы – 15 мм;
    • шаг между резьбовыми нитями – 10 мм.

    Стоит отметить, что цена стяжного винта для опалубки во многом зависит от перечисленных параметров, а также от имени производителя.

    Существующие цены на стяжные болты для сравнения

    Средние данные о ценах на стяжные комплекты для опалубочных щитов, по которым производится реализация в разных городах нашей страны, приведены в таблице.

    Стоить отметить, что такую услугу, как аренда стяжного винта для опалубки, можно легко найти в каждом указанном регионе. Стоимость арендуемых комплектов фиксации значительно ниже, чем новых. Конечно, и процент технического износа у них довольно высокий, что будет создавать значительные трудности при монтаже опалубки.

    Репост
    Наверх